this one feels like a flower
Сегодня все заинтересованные могли наблюдать уникальную по своей сути картину: Кай, орущий (!) по телефону (!!) на службу техподдержки (!!!) нашей выделенки. Чтобы осознать всю абсурдность происходящего, надо знать, насколько тяжело меня вывести из себя, насколько я не люблю пользоваться телефоном - соответственно, когда все же приходится, с незнакомыми или малознакомыми людьми я подчеркнуто вежлив, как в любой потенциально стрессовой ситуации - и с каким пиететом я отношусь к работникам сферы обслуживания. Продавщиц боюсь, блин.
В общем, я сам себя поверг в шоковое от удивления состояние.
Техподдержку, судя по всему, поверг туда же.
Сколько я уже звонил им с этой проблемой - там всегда отделывались вежливым "постараемся помочь". С нулевым результатом, естественно. А в этот раз... хехе
Назадавали кучу вопросов, понадавали кучу советов и в конечном итоге сказали - подождите минут 15, мы вам мастера на дом пришлем 
Великая сила слова, блин
Дальше - веселее. Звонок в дверь. Открываю. На пороге стоят два мужика
Один модем чинить приехали, гыгы
Зачем их было двое - я так и не понял, в компе ковырялся один, второй торжественно стоял рядышком и молчал с умным видом
Отбиваться собирались мальчики, не иначе
Тот, что ковырялся, мою ручку сожрал, гад
Точно, от нервов 
Акт составили! Подписать мне дали! Сказали обязательно звонить, если опять возникнут неполадки! И удалились чуть ли не с реверансами!
Но самое интересное было вечером, когда пришло начальство. Послушало мое изложение событий и принялось с чувством ржать. Потом объяснило.
Все телодвижения этих горе-мастеров, сказало начальство, были модему как мертвому припарка. Они даже в настройках ничего не поменяли в итоге. А скорей всего - что-то поправили наконец у себя на АТС и потом в срочном порядке приехали сюда, создавать видимость работы
Начальство долго убивалось, что пропустило это шоу
Такие дела... ангел мой
В общем, я сам себя поверг в шоковое от удивления состояние.
Техподдержку, судя по всему, поверг туда же.
Сколько я уже звонил им с этой проблемой - там всегда отделывались вежливым "постараемся помочь". С нулевым результатом, естественно. А в этот раз... хехе


Великая сила слова, блин

Дальше - веселее. Звонок в дверь. Открываю. На пороге стоят два мужика




Тот, что ковырялся, мою ручку сожрал, гад


Акт составили! Подписать мне дали! Сказали обязательно звонить, если опять возникнут неполадки! И удалились чуть ли не с реверансами!

Но самое интересное было вечером, когда пришло начальство. Послушало мое изложение событий и принялось с чувством ржать. Потом объяснило.
Все телодвижения этих горе-мастеров, сказало начальство, были модему как мертвому припарка. Они даже в настройках ничего не поменяли в итоге. А скорей всего - что-то поправили наконец у себя на АТС и потом в срочном порядке приехали сюда, создавать видимость работы

Начальство долго убивалось, что пропустило это шоу

Такие дела... ангел мой

Всю прелесть ситуации отлично понимаю, ибо сам телефоны не перевариваю категорически, сам звоню лишь в крайних случаях, на чужие незапланированные звонки реагирую крайне нервно. Собеседник должен быть виден. Или, на худой конец, читаем.
Как оказалось, если нас довести - мы способны на все
quirischa
Хехе
О том, что я работаю в той же отрасли - умолчим, умолчим
да чего уж там)) мну-ки и сама немного того...