05:35

this one feels like a flower
Сегодня все заинтересованные могли наблюдать уникальную по своей сути картину: Кай, орущий (!) по телефону (!!) на службу техподдержки (!!!) нашей выделенки. Чтобы осознать всю абсурдность происходящего, надо знать, насколько тяжело меня вывести из себя, насколько я не люблю пользоваться телефоном - соответственно, когда все же приходится, с незнакомыми или малознакомыми людьми я подчеркнуто вежлив, как в любой потенциально стрессовой ситуации - и с каким пиететом я отношусь к работникам сферы обслуживания. Продавщиц боюсь, блин.

В общем, я сам себя поверг в шоковое от удивления состояние.

Техподдержку, судя по всему, поверг туда же.

Сколько я уже звонил им с этой проблемой - там всегда отделывались вежливым "постараемся помочь". С нулевым результатом, естественно. А в этот раз... хехе :gigi: Назадавали кучу вопросов, понадавали кучу советов и в конечном итоге сказали - подождите минут 15, мы вам мастера на дом пришлем :-D

Великая сила слова, блин :D

Дальше - веселее. Звонок в дверь. Открываю. На пороге стоят два мужика :-D Один модем чинить приехали, гыгы :gigi: Зачем их было двое - я так и не понял, в компе ковырялся один, второй торжественно стоял рядышком и молчал с умным видом :D Отбиваться собирались мальчики, не иначе :lol:

Тот, что ковырялся, мою ручку сожрал, гад :-D Точно, от нервов :-D

Акт составили! Подписать мне дали! Сказали обязательно звонить, если опять возникнут неполадки! И удалились чуть ли не с реверансами! :D

Но самое интересное было вечером, когда пришло начальство. Послушало мое изложение событий и принялось с чувством ржать. Потом объяснило.

Все телодвижения этих горе-мастеров, сказало начальство, были модему как мертвому припарка. Они даже в настройках ничего не поменяли в итоге. А скорей всего - что-то поправили наконец у себя на АТС и потом в срочном порядке приехали сюда, создавать видимость работы :-D

Начальство долго убивалось, что пропустило это шоу :-D



Такие дела... ангел мой :D

Комментарии
07.04.2005 в 08:20

мертвая кошка Шредингера
очаровательно))

Всю прелесть ситуации отлично понимаю, ибо сам телефоны не перевариваю категорически, сам звоню лишь в крайних случаях, на чужие незапланированные звонки реагирую крайне нервно. Собеседник должен быть виден. Или, на худой конец, читаем.
07.04.2005 в 08:33

капибара
замечательно. а то я, грешным делом, думала, что такая раздолбайская служба техподдержки только у нас))))
07.04.2005 в 15:18

this one feels like a flower
Amon

Как оказалось, если нас довести - мы способны на все :gigi:



quirischa

Хехе :D Все они одной крови :-D

О том, что я работаю в той же отрасли - умолчим, умолчим :-D
07.04.2005 в 16:32

капибара
Сагано Кай

да чего уж там)) мну-ки и сама немного того... :shuffle:
07.04.2005 в 17:27

this one feels like a flower
О! Коллега :D А в какой области? ;-)
09.04.2005 в 00:07

капибара
ну... интернет-провайдер, только я больше по магистральным сетям, а не по работе с пользователями...
09.04.2005 в 01:15

this one feels like a flower
А-а, ну а я по софту и именно с клиентами общаюсь :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии