13:17

this one feels like a flower
Господи, меня достали эти юзеры!



Наш софт следит за здоровьем винтов - сообщает о неполадках, а при серьезных проблемах выдает сообщение типа "Ваш жесткий диск вот-вот посыпется, пожалуйста, сохраните нужные файлы в другое место и замените жесткий диск".

Так вот, чуть ли не самый популярный вопрос в техподдержку: "Здравствуйте. Ваша программа только что сказала, что мой винт сыпется, и надо его забэкапить и заменить. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??"



*жалобно* Они что, издеваются?

@темы: Кунсткамера

Комментарии
16.09.2006 в 20:51

неа

это достаточно специальные знания :) Я подозреваю, что даже из сотни человек, которые учились со мной "на компьютерщиков" найдется с полдюжины таких, которые ни разу сами комп не развинчивали. А замена жесткого диска (особенно системного... особенно при необходимости разбивки на разделы) это вообще вопрос сложный.
16.09.2006 в 21:57

this one feels like a flower
Так никто же не заставляет менять винты самим! Специалиста вызывают в таких случаях, или там системник отвозят в тематическую контору. Но зачем в саппорт софта писать и спрашивать, что делать? Программа уже сказала, что делать - винт менять. Или они инструкций по замене от нас ждут? :alles:
16.09.2006 в 22:19

Так, конечно, ждут :) Они же не знают, куда им за этим обращаться.

Если мне программа скажет, что у меня чего-то не так с железяками - я пойду выяснять по сопутствующей этой программе информации, что именно в таких случаях положено делать. Звонить не буду, но это потому, что я не люблю никуда звонить и многое могу сама расковырять.

А пользователь не знает, кто и где за что отвечает. Позвали меня как-то настроить знакомым интернет - дык они карточку купили, а учетное имя у провайдера не завели. Они думали, что карточки вполне хватит...
16.09.2006 в 22:32

this one feels like a flower
Они ожидают, что мы пришлем им список телефонов контор, занимающихся заменой железа в их районе?..
16.09.2006 в 22:39

Ага, они ожидают, что им кто-нибудь скажет, куда конкретно нужно обратиться. Низзя это где-нибудь в инструкции написать? Типа: если вы работаете в фирме, обратитесь в ваш ИТ-отдел или к начальству; для самостоятельной же замены вам понадобится купить жесткий диск и т.д.
17.09.2006 в 15:21

this one feels like a flower
Убиться веником. А что же они без наших указаний делают, если у них, скажем, монитор сгорит или кулер отвалится? Сидят и скорбят?..

Не знаю, по-моему, не додуматься самому обратиться в сервисный центр при неполадках с железом - это клиника :-(

А за совет спасибо, я скажу начальству ;)
18.09.2006 в 03:29

Я непьющий кефир (c) :-D
s_kai :-D А бывает наоборот... Вот у мну сломалсо комп. Мну его раскрутило, собрало комиссию юзеров-патологоанатомов. Комиссия, закусывая провода и булочки под чай пришла к выводу, что это: блок питания и материнская плата капутт гемахт. Так вот дядечке в специализированном магазине для определения этого же точно диагноза понадобилась полуторачасовая диагностика... :susp:
18.09.2006 в 04:09

this one feels like a flower
:susp: Это был неправильный дядечка. И он дает неправильный мед! :D

Комп-то оживили уже? :)
20.09.2006 в 04:44

Я непьющий кефир (c) :-D
s_kai :shuffle: Пока нет... ищем маму с 478 портом под 4 пенек %))... Если такие дрова найдутся, тоо починим к концу этой недели... а если нет - то проще новый комп купить ей богу :-(
20.09.2006 в 12:28

this one feels like a flower
Ох... боюсь, будет проще новый :fingal:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии