this one feels like a flower
Господи, меня достали эти юзеры!
Наш софт следит за здоровьем винтов - сообщает о неполадках, а при серьезных проблемах выдает сообщение типа "Ваш жесткий диск вот-вот посыпется, пожалуйста, сохраните нужные файлы в другое место и замените жесткий диск".
Так вот, чуть ли не самый популярный вопрос в техподдержку: "Здравствуйте. Ваша программа только что сказала, что мой винт сыпется, и надо его забэкапить и заменить. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??"
*жалобно* Они что, издеваются?
Наш софт следит за здоровьем винтов - сообщает о неполадках, а при серьезных проблемах выдает сообщение типа "Ваш жесткий диск вот-вот посыпется, пожалуйста, сохраните нужные файлы в другое место и замените жесткий диск".
Так вот, чуть ли не самый популярный вопрос в техподдержку: "Здравствуйте. Ваша программа только что сказала, что мой винт сыпется, и надо его забэкапить и заменить. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??"
*жалобно* Они что, издеваются?
это достаточно специальные знания
Если мне программа скажет, что у меня чего-то не так с железяками - я пойду выяснять по сопутствующей этой программе информации, что именно в таких случаях положено делать. Звонить не буду, но это потому, что я не люблю никуда звонить и многое могу сама расковырять.
А пользователь не знает, кто и где за что отвечает. Позвали меня как-то настроить знакомым интернет - дык они карточку купили, а учетное имя у провайдера не завели. Они думали, что карточки вполне хватит...
Не знаю, по-моему, не додуматься самому обратиться в сервисный центр при неполадках с железом - это клиника
А за совет спасибо, я скажу начальству
Комп-то оживили уже?